Веб-студия
полного цикла
Написать нам

История создания бренда

Создание интернет-магазина septic-profi.ru и бренда «Септик Профи» началось в 2017 году, с идеи старых знакомых, Андрея Кузьмина и генерального директора веб-студии Sepium Group Сергея Лебедева организовать компанию по продаже септиков как отличный вариант сезонного бизнеса. Андрей лично знал генерального директора одного из производителей септиков, компании «Эколайф» (септики Диамант и Эко-Л), дилером которой первым делом стала компания Септик Профи. В дальнейшем список производителей расширился и на сайте septic-profi.ru появиись известные модели септиков: Топас, Танк, Астра, Евролос, Кристалл и другие.

Успешное продвижение бренда Септик Профи

В процессе разработки, запуска и продвижения сайта были проведены глобальные работы по сбору семантического ядра, всевозможного его расширения, сбору контента, полезной для клиента информации, качественного юзабилити и внедрения всего этого в структуру ресурса. Уже в первый год был получен необходимый трафик из поисковых систем, а также рекламных площадок Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Было продано несколько десятков септиков и получен драгоценный опыт для подготовки к следующему сезону. 

Редизайн сайта = улучшение конверсии

В межсезонье 2018-2019 было принято решение сделать редизайн сайта, что к началу нового сезона 2019 дало успешные плоды в виде значительного увеличения конверсии из трафика в заявки. Также после редизайна было выявлено увеличение трафика из поисковых систем.

CRM и IP телефония

В процессе продвижения сайта мы внедрили и интегрировали с интернет-магазином AMOcrm и IP-телефонию, что дало возможность контролировать процесс ведения заказов и повысить качество работы менеджеров, и это заметно увеличило конверсию заявок в продажи.

Сайт проекта

septic-profi.ru

Дать жизнь идее!
Нажимая на кнопку, Вы даете свое полное согласие на обработку Ваших персональных данных на нашем веб-сайте.